пятница, 6 ноября 2015 г.

Про зимний фотодневник и МК...

Друзья!

У меня снова намечается поездка в прекрасный Петербург и есть желание провести МК, который пройдет 15 ноября в культурно-образовательном центре PRODLЁNKA. Записаться на МК можно здесь или тут
Приходите буду рада новым встречам и знакомствам!


***
Покажу вам  это самый фотодневник в деталях.
Идея такого дневника посетила меня еще в прошлом году, это некая альтернатива декабрьского дневника, только захватывает весь зимний период. В нем можно сохранить все воспоминания этой зимы, включая фото, заметки, впечатления, подготовку к праздникам стоит только потуже затянуть текстильные завязки. 
А еще, в Скрапоголиках началось новое задание, посвященное согревающим элементам, так вот это дневничок был сделан по совместительству.) Главным экспертом по утеплению выступают чудо-валенки.)


Правда потешные!?




Первый разворот - праздничный декабрь. 

Здесь имеется пакетик из кальки для ценных мелочей.

Также можно поместить какие-то поздравления от друзей и родственников в виде открыток или карточек. Моя прошлогодняя открытка для примера.

Страничка, посвященная декабрю. 

Детали разворота.


Книжка-раскладушка для фото.

Второй разворот - снежный январь.
Здесь снова раскладушка. Фото моего мальчика для примера.)
Вместительный карман из сетки с пересыпающимися пайетками. 

Детали разворота.

Третий разворот - сказочный февраль.

И снова вместительный карман из кальки. В нем можно хранить дополнительные фотографии ли еще что-то ценное.

Детали, ну куда же без них.)

Книжечка для фото.

Следующий блок имеет разнофактурные цветные странички, в которых можно записать свои впечатления, заметки. А еще можно использовать их как дополнительные странички для фотографий, для этого каждый лист из крафт картона проложен калькой.

Большой вместительный конверт для мелочей, в нем можно хранить билетики, какие-то проспекты, буклеты, которые остались от посещения мероприятий в каникулы.
В общем, все функционально!





В данной работе были использованы материалы из магазина редких товаров "Проделкино".
Спасибо, что заглянули. Удачи!

68 комментариев:

  1. Эльвира, я в шоке! Как же красиво! Это настоящее новогоднее волшебство! Жаль, что я далеко, обязательно бы приехала на МК)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои благодарности, Алла! Рада, что понравился дневник, если честно и мне он дорог.)

      Удалить
  2. Зимняя красота...сколько милых деталей...смотреть не пересмотреть.... С удовольствием посетила бы МК... !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предвкушение нового года творит чудеса.) Спасибо, Наталья!

      Удалить
  3. Для меня это что то невероятное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле и Вам это под силу, стоит только захотеть.) Спасибо!

      Удалить
  4. Эля, ОН ПРЕКРАСЕН!
    Из чего бы Вы ни делали свои работы, какую бумагу бы ни брали, в них чувствуется Ваша душевность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Душевное Вам большое спасибо за добрый комментарий!

      Удалить
  5. мечтаю посетить ваш мастер класс! и верю, мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Он такой уютный, хочется затискать в руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое же желание порой возникает.) Спасибо, Надежда!

      Удалить
  7. Элечка это шедевр про маленькую сказку, просто фантастика))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Рада, что удалось вызвать воспоминания.) Спасибо!

      Удалить
  9. Эля, какая де прелесть! Вот теперь ещё больше хочу дневник!) со вчерашнего дня начала уговаривать мужа отпустить к тебе на мк, надеюсь получится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Буду рада познакомиться! Мужу привет.)

      Удалить
  10. И идея и исполнение- просто чудо какое то!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая же красота... Гармония в каждой детали...

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, волшебница, какую прелесть создали - любо-дорого. А фотки - каждая готовая заставочка монитору. Сохраняю и запускаю слайд-шоу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я так совсем не считаю, но приятно... Спасибо, Виктория!

      Удалить
  13. Эля, какое многодетальное великолепие! Не дневник - целая история!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказочная история в картинках что ли? Пусть так и будет.)
      Спасибо, Светик!

      Удалить
  14. Эля, ты опять подкинула мне порцию вдохновения) Спасибо тебе большое!
    Эти развороты - как можно столько деталек/слоев/финтиФлюшек туда напихать, да еще и так гармонично???))) Рассматриваю бесконечно! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, мне дать волю я еще постараюсь чего-нибудь приткнуть. Когда делала, мне всегда казалось - маловато будет.)
      Спасибо, Виктория!

      Удалить
  15. Присоединяюсь к девочкам выше)))) и почему опять мк и не новосиб((( Элечка, твои работы моя мечта их рощупать,потискать,взглянуть живьем и напишу письмо деду морозу, чтоб он все таки постели попутную дорогу к нам ) бесконечного вдохновение, талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружок за столько добрых слов! Но с Петербургом в последнее время меня многое связывает.) Я бы с радость и к Вам, но всегда есть большое НО...

      Удалить
  16. Ну вот как.. КАК можно сотворить такую красоту?))) Аплодирую стоя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловкость рук и никакого мошенничества.)(краснею...)
      Спасибо, Татьяна!

      Удалить
  17. невероятно уютный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, восторг! Обожаю такие твои альбомы.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе, Галя! Для меня ты - загадка, не понимаю как ты делаешь такие многослойные работы! Спасибо!

      Удалить
  19. Эля, ты волшебница! Я уже давно не пытаюсь понять, как ты все так делаешь...я просто каждый раз наслаждаюсь каждой твоей работой! Настоящий скрап-релакс!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захвалили окончательно, сижу покрывший в пурпурный цвет.) Но приятно, что не говори!
      Настя, спасибо за чудесные слова!

      Удалить
  20. Он невероятный просто, такой наполненный:) Я влюблена в него, Эля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если запастись в осенний хмурый день вкусным имбирным чаем, то наполненность получается гораздо интереснее.) Проверено!
      Я в твои книжки влюблена вечно-бесконечно.)
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  21. Да, полностью согласна с Анастасией! Он чудесный!!! )))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово.
    Приглашаем присоединиться к нашему List Challenge. У нас как раз стартовало задание по Новогоднему вишлисту
    http://blog-glueandpaper.blogspot.ru/2015/11/glue-list-challenge-1.html

    ОтветитьУдалить
  23. Эля, как всегда очень круто!!! Валенки покорили! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рада что по душе.) В валенки и я влюблена, причём в любые.) Спасибо!

      Удалить
  24. Такой красотой не устаешь любоваться!

    ОтветитьУдалить
  25. Эля, этот зимний дневничок - настоящее новогоднее чудо!;)) такое празднично-волшебное сочетание цветов и всевозможных деталек, которые только ты умеешь так уютно объединять в одно неповторимое целое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, получать подобные комментарии от тебя вдвойне приятней! Спасибо, дружок!

      Удалить
  26. Эля, замечательный мастер-класс! Очень хорошо все объясняли, понравилась атмосфера, подготовка организаторов и результат! Спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что все удалось! Наше знакомство было приятной неожиданностью!

      Удалить
  27. ой, ну до чего же круто!!!!!!!!!!! круть-крутецкая, Эль! )))
    и все эти мелкие детальки, которые едва заметны первому взгляду... даже как пришиты детальки, как они якобы не сочетаются, а на самом деле так гармоничны!!!!!!!!!! мелочёвочка эта собранно-подобранная - супер!!!!!!!!!! ну просто нереально стильно и ... КРУТОООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Такой крутой !!!Просто наглядеться невозможно!!)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.