среда, 14 января 2015 г.

Про девичьи мечты...

Привет!

С наступлением нового года захотелось немного романтики.) Сложился романтичный комплект "Девичьи мечты" в винтажном стиле с нотками прованса, состоящий из блокнота для записей и поздравительной открытки. Блокнот формата А6, около 200 состаренных страниц местами отштампованых, коптский переплет, закладка. 
Комплект выполнен по новому "горячему" заданию в Скрапоголиках. Обязательно загляните, точно не пожалеете, девчата приготовили столько красоты!









Еще поделюсь небольшим МК по текстильному ярлыку(тегу) в технике горячий эмбоссинг.

Из кусочка ткани, вырезаем деталь по форме, напоминающему тег. Ставим оттиски штампами при помощи подушечки для эмбоссинга на теге и посыпаем пудру для эмбоссинга.

Стряхиваем лишнюю пудру и запекаем феном для эмбоссинга. Края тега слегка мохрим, вставляем люверс, продеваем шнур. Тег готов к использованию!
Спасибо, что заглянули. Удачи!

20 комментариев:

  1. Какой волшебный комплект! уютный! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! В разгар зимы так приятно полюбоваться цветочной свежестью прованса!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, такая прелесть!И цвета уже совсем весенние, и настроение у наборчика такое же)

    ОтветитьУдалить
  4. Крутая красота)))) цвета, исполнение чудесны!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! и кажется у меня есть эта тканюшка, кто-то подарил мне ее:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный комплект! И спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить
  7. очень нежно, романтично, красиво!!!
    я тже люблю горячий эмбосинг по льну делать))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый комплект! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Невозможно глаз отвесть! И за мк спасибки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой же он красивый, красивый, красивый!!! И блестящую во всех смыслах идею с эмбоссингом на мешковине оценила я. И Этот цвет фиолетовый, лавандовый... Они мне всегда кажутся такими сложными, но Ваша работа вдохновляет меня невероятно... Пожалуй, буду перебарывать свои разногласия с этим цветом! Спасибо за волну нескончаемого эстетического блаженства, я покорена. ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  11. Тканевый тег очень интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  13. Очередной раз не перестаю любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Эля открытка и блокнот потрясные!!! Я даже не знаю что лучше: открытка или блокнот.Мне нравятся оба!!! Прелесть!! И спасибки за МК!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.