среда, 10 декабря 2014 г.

Про декабрьский ежедневник...

Привет!

Что не говори, а мечты умеют сбываться! Мечтала о ДД лет так ....цать, случилось чудо, появился первый декабрьский дневник. В нем имеются разделители с подложками под фото, а также кармашки, конвертики и много разных листочков для записи. Все листочки сделала из плотной бумаги. Разделители пыталась выполнить плоскими, насколько это было возможно, для удобства написания текста. А потом подумала, т.к дневник на кольцах, можно вытащить нужный листок, заполнить, а потом вставить обратно. Вот этим и  удобен блокнот на кольцах.) Дневничок сделан для Скрапоголиков, по очень интересному заданию. За подробностями и вдохновение непременно загляните в блог, точно не пожалеете!


Заветное желание на будущий год в баночке.


Карточка  с можжевельником для души.)













Спасибо, что заглянули. Пусть ваш декабрь подарит вам много приятных впечатлений!

42 комментария:

  1. Люблю ваши блокноты во всех вариантах, они такие сложносочиненные, каждый со своим характером. Красиво и удивительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Эльвира, он идеальный!!!!! Это самый клевый ДД, который я видела!!! Такой уютный, такой душевный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный! Как всегда))) Зависала над каждой страничкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада!Я теперь зависаю над содержанием.) Спасибо!

      Удалить
  4. Как же волшебно и красиво! Все эти кармашки, звездочки, мазки краской... я просто балдею! Мммммммммм))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо дорогая! Так приятно читать тебя и видеть в гостях.)

      Удалить
  5. Это что-то нереальное!!!!!!!!!!!!!!! Столько деталек, я надолго зависла над фотографиями)))). Самый вдохновляющий ДД, который я когда-то видела!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что так понравилося дневничок.)

      Удалить
  6. это просто "отвал башки!!!" так здорово просто других слов нет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эльвира! Как всё продуманно! как всё волшебно!!! Это просто клад и находка для чудес! Как всё с любовью сделано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Декабрь всему виной, люблю я этот месяц.) Спасибо!

      Удалить
  8. ВАУ!!! Полный восторг!!! Такой нарядный и сколько всего интересного и сколько разных фактур))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий!!! Смотрела и удивлялась)

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть, какая душевная штучка!! Я вот теперь тоже думаю, чем же заполнять ) что-то новогодних событий у меня нет, пока одни неприятности...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть у тебя все встанет на свои места, в декабре много волшебства, ты верь. Все насладиться. Спасибо!

      Удалить
  11. Элечка, я, как всегда, пытаюсь сквозь экран оказаться в твоем буке))) волшебный точно-точно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, ну вот только ты так умеешь - нежно, уютно, красиво, душевно и просто волшебно!!!!!! Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе за эти слова! Я в твои буки влюблена.)

      Удалить
  13. Эльвирочка, я просто балдею от твоего таланта и стиля работ! Очень здорово, даже себе захотелось такое чудо сотворить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Если хочешь, значит непременно нужно выполнить.)

      Удалить
  14. Я не могу, я таю и млею! Я совершила большую ошибку в своем ДД, у меня куча декора и мало места для фото и записей(((( Теперь нужно это учесть в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А может вставить в твой ДД дополнительные листочки или вложить записочки в какие нибудь конвертики?

      Удалить
  15. Красота неописуемая!)) Очень понравилась идея со звездочкой из кальки))

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятный!!! Как всегда многодетальный, интересный и очень уютный! Очень нравится, особенно понравилась звездочка с паетками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Звездочка дождалась своего часа, она была сделана для открытки, но не подошла.)

      Удалить
  17. просто волшебный ежедневник!! :))))))

    ОтветитьУдалить
  18. У меня так не получается(( Эльвира, как они у тебя такие милые лохматые и очень красивые получаются???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится, если очень захотеть можно в космос полететь.) А сложить лохматый альбом - легче.) Спасибо, Гуля!

      Удалить
  19. Элечка, сколько красоты, деталей, настроения!
    Очень рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.