вторник, 19 августа 2014 г.

Про осень...

 Привет!
                                                                                       
 Иногда мне случается каким то невероятным образом, встретить на своем жизненном пути хороших людей и их много, честно, честно...Вот одним из таких приятных знакомств я хочу с вами поделится - это Катя, она чудесная, чуткая и внимательная. Для нее и этот альбом.  
                   Все просто и не просто как всегда.)   
А еще, по стечению обстоятельств, как так совпало, что в блоге Скрапоголики мы девочками решили вдохновить вас работами про времена года. Так вот этот альбом, посвящен чудесному времени года - осени.           




еще интереснее


Первый разворот




Второй разворот

ягодки из магазина Скрапоголики, залитые глосси и засыпанные бисером

капельки дождя

солнечные зайчики.


Третий разворот



Четвертый разворот



вкладыш с листочками и перышком


и еще солнечные зайчики.


Пятый разворот



кармашек


закладка для книги с сухоцветами

Шестой разворот

Мини книжка для любимых стихов




Спасибо, что заглянули. И пусть жизнь вам подарит новые знакомства, приятные впечатления и море положительных эмоций!

70 комментариев:

  1. Какая красота! Альбом такой душевный, теплый, многодетальный! Как интересно рассматривать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда великолепно! Не могу насмотреться на ваши альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очередной шедевр! Можно разглядывать бесконечно, деталей тьма

    ОтветитьУдалить
  4. Осень...любимое время года.Ваш альбом такой атмосферный получился, прелесть! И еще, есть прекрасные работы, которые хочется поставить за стекло и любоваться, а есть такие, как у вас, их хочется держать в руках и постоянно пересматривать, листать страницы , настолько они теплые и уютные.

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, спасибо за теплые слова, за твой талант и просто за то, что ты есть и радуешь нас своим творчеством!!! До сих пор не вериться, что это чудо теперь мое). Кстати, последнее фото- супер, пожалуй надо тоже пару метров прикупить такой тканюшки, на платье с воротничком, для ансамбля)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тебе завидую, страшно))) Эля, что ты вообще делаешь со мной? буду лифтить, немогухочутакое :) И еще, непонятно, что за бумажка-солянка?

      Удалить
    2. Еще раз спасибо, Катюша! Рада, что у нас с тобой все получилось.)

      Удалить
    3. Жанна, спасибо дорогая! Я только "за", с твоим то талантом.)
      А бумага, действительно сборная, немного от Glitz, немного от Lilybeedesign, немного от Prima, немного от Скрапберис, да еще К@Company, правильно ты сказала - солянка.)

      Удалить
    4. Жанна, сама себе завидую)) Все думаю, ну какая же я молодец, что заказала этот альбом))

      Удалить
  6. И все таки с потертыми фотографиями он мне больше нравится чем с глянцевыми как у Кати)) очень уютный и теплый альбом.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Безумно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, Эльвира! Какая Осень, какие чудесные фотографии Кати! Великолепный альбом! Заключительная фотография - бесподобна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, что альбом пришелся по душе.) А фото Кати, действительно потрясающие, хвала фотографу и модели!

      Удалить
  9. Вау,Эльвира, замечательная работа! Такая многодетальная и восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  10. Аааабалдеть!!!! Такую красотищу я еще нигде не видела. А обработанные фотки - это просто супер!!! Как на холсте напечатанные... Столько деталек и украшений, что все и не пересмотреть и не разглядеть...Так хочется такую красоту руками .а не глазами ощущать!!! Примите восхищение работой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Элечка! ну это просто невозможно, как красиво! Наконец-то я дождалась :)))) обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Очень рада, что оправдала твои надежды.)

      Удалить
  12. Эля, а что это за бумага, на которой распечатаны фото? или ты их состаривала каким то неизведанным фейским способом?они такие- осенние заветренные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фейским способом - насмешила.) Все просто, распечатала в мастерской на картоне элитных марок с текстурой холста или льна. А потертости получились потому что это не фото бумага и краска на нее ложится не плотно. Если ее потереть, проступает фактура.) Мне очень понравился эффект.

      Удалить
    2. суперклассный эффект получился с фото!

      Удалить
  13. Ответы
    1. :) еще можно у Кати в блоге посмотреть. Спасибо, Алена!

      Удалить
  14. Потрясающе, это необыкновенная красота! Я в полнейшем восторге!

    ОтветитьУдалить
  15. Эльвирочка, просто завораживающая работа!!!!!
    Признаюсь, я до сих пор под впечатлением от моего заказа.
    Думаю обладательница этого шедевра, тоже будет под большим впечатлением.
    Очень красиво, гармонично, индивидуально все сделано!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Очень надеюсь тот альбом прижился.)

      Удалить
  16. это просто праздник какой-то! я настоящий релакс испытала, пока его рассматривала. спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг! Очень рада, что понравился альбом.)

      Удалить
  17. это просто мега крутой альбом. шикарный. такой сочный и теплый.

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятно красиво! Я очень люблю осень! И этот альбом прям яркие краски осени!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. красивый альбом! сколько в нем всего интересного и необычного!

    ОтветитьУдалить
  20. Девчата, огромное спасибо за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  21. прелестно чудесный!!растительный такой))ооо!!очень вдохновляет и прямо осень осень))
    а в альбоме та же ткань что и платье??)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я очень рада, что Вы заметили про платье.) Прям улыбаюсь.) Ткань не та, но мне очень хотелось повторить это платье в оформлении альбома.) Спасибо!

      Удалить
    2. Даша, очень похожая ткань, моя сестра решила, что я платье отдала на обложку))

      Удалить
  22. Смотрю давно, пишу чуть ли не в первый раз. Это просто обалденно! Каждый раз у меня возникает столько вопросов, как это сделано, а потом рассматриваю все детали, и думаю - зачем их задавать? Тогда исчезнет вся магия этого творения.

    ОтветитьУдалить
  23. Необыкновенный альбом!!! Мои восторги!!! Я обалдела :)) Безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Невероятная работа! Столько деталей! Как всегда в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  25. Боже, я очень тронута этой работой. Так душевно, удивительно подобраны стихи. А детали просто завораживают трепетом, теплом и чувственностью)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Кате очень повезло! Альбом очень красивый, и очень теплый! И осени, сколько в нем осени! обожаю осень, и ты ее так правильно в нем передала, буду еще и еще раз его пересматривать)

    ОтветитьУдалить
  27. Необыкновенный! Глубокий, осенний, и такой...мммм...мне прямо хочется нырнуть во все эти тряпочки, обрезочки и украшения!

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом можно рассматривать бесконечно! Очень красивая, тёплая, душевная работа!

    ОтветитьУдалить
  29. он волшебный! очень приятный и такие милые штуки на страницых, семена в баночке) листики в прозрачном чем-то) чудо!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая красотища!!! Прямо слов нет... и хочется пересматривать его снова и снова... А какое удовольствие, должно быть, держать его в руках, ощущать все эти чудесные фактуры!!! Просто волшебная работа...

    ОтветитьУдалить
  31. Восхитительная красота! Вновь вы позволили нам соприкоснуться с прекрасным, неповторимым, гармоничным, дерзновенным талантом! Искренне радуюсь за Катерину -обладательницу удивительного подарка.

    ОтветитьУдалить
  32. Эля, у меня просто нет слов, одни эмоции :))) Бесподобно! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вы волшебница, чаровница! завораживающе! столько тепла и цвета! и света в этом прекрасном творении, хочется смотреть, смотреть, не отрываться...какие фото отличные! я прям чувствую на расстоянии как приятно его держать в руках... и как он пахнет чудесно... все эти бумажки и тряпочки и все до ниточки очень нравится! Спасибо за возможность видеть и восхищаться

    ОтветитьУдалить
  34. И я присоединяюсь ко всем написавшим столько слов восхищения!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.