вторник, 1 апреля 2014 г.

Публикация и конфетка...

Привет!

Как ваше настроение?
У меня оно просто замечательное а все потому что вышел 14 номер журнала "Скрапбукинг. Творческий стиль жизни". А там моя открытка в рубрике спецпроекта "Вдохновение по заказу". Это новый момент в моей биографии, которому я несказанно рада. Когда я получила приглашение, меня переполняло море эмоций я прыгала, скакала, визжала, пищала (моя вменяемость была под вопросом).
 Теперь этот номер у меня в руках и я хочу объявить конфетку.)



Та дам...а вот и конфетка!
Она получилась морская. Ведь скоро лето, море, чайки...

Конфетка состоит из трех частей:
1. Публицистическая, т.е. познавательная - журнал. 
2. Рукодельная - фоторамка-магнит, сделанный мной, специально для вас.
3. Материальная - немного штучек для вашего творчества.


 Условия как и обычно:
- В конфетке может участвовать любой желающий. Но если при этом вы будете моим ПЧ, я буду очень рада.)
- Разместить информацию о конфетки у себя в блоге на панельке или отдельным постом.
- Вернутся и записаться в линки.
- Конфетные блоги участия не принимают.
- Конфетку разыграю 7 мая в мой день рождения.

Ну и немного фото той самой открытки...

детальки.


И поверьте...Мечты исполняются!


72 комментария:

  1. Эль, от всей души поздравляю тебя! Ты молодечик!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Поздравляю тебя от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира, мои поздравления. Это действительно своего рода рубеж. Печатная работа как ступень! Ещё раз поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  4. Эля открытка супер! Мне так нравится морская тематика правда она мне не дается! Рамочка чудо! И от тебя бы очень хотела получить журнальчик с автогрофом)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее, знаменательное событие! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Представляю что чувствовала, я тоже жду свою публикацию*) Очень вкусная конфетка - хочу и буду в числе*)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Очень симпатичный спасательный круг! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Элечка, от всей души поздравляю тебя с этим замечательным событием в твоей жизни! Представляю какая радость переполняет тебя! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с публикацией и желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю! Открытка - шедевр! Вот никогда меня морская тематика не интересовала, а тут прям вдохновилась и захотелось чего-то подобного сделать :) Поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
  11. Зайка!!!! Поздравляю))))))))) Рада)))) очень рада за тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Круто! и очень красивая работа! поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше конфетки. Она замечательная, как и всё ваше творчество.Открытка просто чудо морское!

    ОтветитьУдалить
  14. Крутая конфетка! И открытка очень красивая

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю! Очень нравится все, что Вы делаете! С удовольствием поучаствую в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Открытка и магнитик замечательны!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с таким достижением в мире скрапа :)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивая открытка! тоже люблю все морское, сейчас жду новую Графику на эту тему!)) спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю, очень красивая открытка, магнит))

    ОтветитьУдалить
  20. Это очень круто! Поздравляю! Не удивительно тут лишиться вменяемости))) Открытка, как и магнит шикарные!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю, и тоже хочу конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединяюсь к поздравлениям! Открытка очень красивая и очень точно передает морское настроение: ощутила себя на песчаном пляже с легким бризом и шумом прибоя. Очень здорово!!!)

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с первой публикацией - это очень-очень круто!!!!! Открытка просто чудо!!!
    И угощение от Вас просто наивкуснейшее (тем более, что планирую делать трэвэлбук к предстоящему отпуску). Побежала добавлять на панельку и в линки :)

    ОтветитьУдалить
  24. Эльвира, поздравляю с новым достижением!!! С удовольствием приму участие!!! Рамочка просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Захотелось побежать в магазин за журналом, пока не дочитала до конца)) А вдруг повезет? Побегу лучше рамку-магнит сделаю!Спасибо большое за вдохновение!))

    ОтветитьУдалить
  26. Здорово!!! Поздравляю Элечка!! ну и конфетку твою хочу конечно)))

    ОтветитьУдалить
  27. Эля, поздравляю! Твои работы достойны быть в каждом выпуске каждого журнала, посвященного скрапу в каждой стране мира) вот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!!! Спасибо, Катюш! Это пока еще мечта.)

      Удалить
  28. Поздравляю! Потрясающая конфетка))

    ОтветитьУдалить
  29. ЭТО СОБЫТИЕ! круто! поздравляю от всей души! очень надеюсь на победу, хочу рамочку и журнальчик с автографом!)

    ОтветитьУдалить
  30. Еще раз поздравляю,Эльвира! Это всегда такая радость - публикация. Если я не ошибаюсь, моя первая публикация давно-давно была в этом журнале...или я ошибаюсь: троим мастерицам тогда дали стартовый комплект материалов, и каждая из него что-то делала; я сделала мини-альбомчик с местом для хранения для диска. Правда номер я так и не получила. Вот не помню, этот ли журнал был. Надеюсь, это первая публикация в красивой череде изданий! А в конфетке самое милое и желанное - это магнитик! Ну просто чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Люда! Спасибо, еще раз. Как же ты не приобрела тот номер, я свой хранить буду.) Я даже статьи и вырезки из местных газет храню, где есть мое фото, ну для истории.)

      Удалить
  31. Девочки, огромное спасибо за теплые слова. Невероятно приятно.)

    ОтветитьУдалить
  32. Эльвира - поздравляю, чудесная открыточка )))

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю! У меня тоже есть этот журнал и Ваша работа мне понравилась больше всего т. к. люблю морскую тему) После этого зашла к вам на страничку, которая мне тоже очень понравилась и решила себе создать для поиска людей по интересам))) Так что ваша работа для меня стала своеобразным толчком в этом решении :)

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за возможность угощения :)

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с публикацией!!! Это действительно очень волнительный момент! Желаю дальнейших творческих успехов!!! Давно восхищаюсь Вашими работами - они такие атмосферные. Спасибо за конфетку, рамочка просто очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю!!!!!! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  37. Элечка, поздравляю с публикацией)) чувство и правда непередаваемое))
    а я скрещу пальчики, уж очень хочу твой магнит)

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляю с публикацией!
    замечательная конфеточка, очень заманчивая) очень хочется поучиться делать что-нибудь скраповое, это все так красиво! правда, думаю, фантазии не хватит(((

    ОтветитьУдалить
  39. От всей души поздравляю с публикацией, очень нравится твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  40. ПОЗДРАВЛЯЮ вас! Желаю дальнейших публикаций и вдохновения!!! ОЧень люблю морскую тематику, хочу поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  41. Ругаю себя за то что так поздно "открла" для себя такой вдохновенный блог!!!
    Поздравляю!! А себе пожелаю удаси)) Спасибо за шанс!!

    ОтветитьУдалить
  42. О, как это я пропустила) Я за тебя очень рада!!!!!!!Ура!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с публикацией!
    С удовольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  44. Ты умница, ты для меня мастер-вдохновения! Поздравляю тебя!
    Очень хочу сладенькое, буду верить в чудеса!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю с первой публикацией! Это здорово! Это весомое признание тебя как мастера!
    Открытка замечательная и, думаю, что статья с ней очень полезная и интересная получилась.

    ОтветитьУдалить
  46. Будем знакомы,я Ваш ПЧ! Конфетка,конфеткой(за что большое спасибо),но не смогла пройти мимо Вашего творчества!!!Пока еще все не рассмотрела,но уже в восторге от Ваших блокнотов!!!В них то, что я почему-то не могу себе позволить, наверное расслабиться и наслаждаться процессом...

    ОтветитьУдалить
  47. За всей Вашей красотой , совершенно забыла про поздравление!Поздравляю с публикацией,желаю творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  48. Эля, мои поздравления с таким значимым событием!
    Успехов вам в творчестве, спасибо за вдохновение и возможность поучаствовать в розыгрыше (так хочется получить в подарок вашу работу))))!

    ОтветитьУдалить
  49. Хорошего , доброго , весеннего настроения :)
    И много много творческих идей !!!

    ОтветитьУдалить
  50. Поздравляю с публикацией. Желаю творческого роста и много креативных идей и проектов.

    ОтветитьУдалить
  51. Эльвира, поздравляю! Публикация ваших работ украсит любой творческий журнал!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Элечка, поздравляю с публикацией) И большое спасибо за вкусное угощение)))

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю! И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить


  54. И приглашаю всех желающих на розыгрыш конфетки 3 мая http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  55. Очень красивое угощение, не могу пройти мимо, вдруг повезет???

    ОтветитьУдалить
  56. Эля, поздравляю и с наступающим ДР тоже! :))

    ОтветитьУдалить
  57. Эльвира, приятно познакомится! И открытка, и фоторамка - просто потрясающие!!
    У Вас вообще столько красивых работ!! Поздравляю с новым творческим достижением))

    ОтветитьУдалить
  58. Эльвира, поздравляю с публикацией!!! Открытка прекрасна! С удовольствием поучаствую в конфетке:)

    ОтветитьУдалить
  59. Эльвира, поздравляю с днем рождения! Желаю всего хорошего и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  60. Эля, с Днем Рождения! Пусть сбываются твои мечты - личные и творческие, самые заветные. Мир и счастье твоему дому!

    ОтветитьУдалить
  61. Эля, с Днем Рождения!!! Счастья, здоровья, любви, чтобы все мечты сбывались!!! И еще много новых идей и публикаций в журналах!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.