четверг, 20 февраля 2014 г.

Для мужчин...

Привет!

Сегодня у меня мужской пост. 
Покажу вам мужские открытки в порядке их создания.
Первая, была сделана на заказ и подарена любимому мужу. Люблю таких заказчиков, которые говорят, "сделай все как нравится тебе"...я и постаралась), а еще и совместила "Цветной беспорядок" в Ночных скраперах , у нас сейчас там актуален бежевый цвет. Так что заглядывайте и присоединяйтесь!

6 признаний в любви...

Вторая, по палитре для блога Anna'Scrap . У меня сложилась открытка на приближающейся мужской праздник.



Ну и последняя открытка для совместного проекта " Делаем стильно" в блоге Скрапоголики. Сейчас у нас проходит второй этап, для которого выбраны стили винтаж и ретро. Подробнее об этом можно почитать тут. Моя открытка получилась в стиле винаж, я очень трепетно отношусь к этому стилю, потому как обожаю.) 

начинка

И еще хочу поделится с вами небольшим МК из моего детства по созданию горелости края, который как нельзя кстати подойдет для винтажных работ.
1. Для этого нам понадобится заготовки бумаги и обыкновенная свеча.
2. Зажигаем свечу и осторожно ведем по краю нашей заготовки.
3. Помещаем нашу заготовку над пламенем свечи и ждем пока появятся потемневшие пятна.
4. Добавляем оттиски различными штампами и чернильные пятнышки.
И все готово!
Моя заготовка нашла свое применение в открытке, показанной выше, в качестве подложки для написания поздравительного текста.

Скоро я вам покажу, кое что цветочное и обещаю небольшой, но приятный сюрприз.)
 Спасибо, что заглянули. Удачи!

25 комментариев:

  1. Обожаю! Каждую разглядывала подолгу, очень душевные они у тебя!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые стильные открыточки! восхищаюсь вашими мужскими работами! я за мужскую тему даже браться боюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А бояться не стоит, нужно взять и попробовать.)

      Удалить
  3. третья такая особенная, прям винтажно-винтажная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Рада, что попала в стиль, ведь ради него открытка и делалась.)

      Удалить
  4. Чудесные! Первая и третья как будто из чуланчика :) Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И всегда пожалуйста, буду рада если МК пригодится.)

      Удалить
  5. какие же они у тебя потрясающие!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эльвира, они все потрясающие! Я бесконечно восхищаюсь твоими работами, а когда нет вдохновения, заглядываю сюда и пытаюсь его поймать, глядя на твои такие оригинальные и неповторимые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за приятные слова! Рада видеть тебя в гостях.)

      Удалить
  7. Элечка, какие же они все замечательные!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Эльвира, очень нравятся твои работы, они вообще не похожи ни на чьи и так интересно их рассматривать, все деталечки...

    ОтветитьУдалить
  9. Ну просто очень! Вы, как всегда, вдохновляете на новые подвиги )

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте, Эльвира! Восхищаюсь Вашими открытками, - не только этими, из любого поста - и частенько заглядываю в блог: ищу вдохновения (и всегда нахожу - спасибо Вам за это)!
    У меня вопрос по "обгоревшему" краю. Очень нравится этот способ, но, однажды попробовав, больше его не использую. Причина в том, что обгоревший край пачкает и бумагу, и руки - я что-то неправильно делаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться! Спасибо за добрые слова.)
      По поводу края, у меня ни чего не пачкает, я не долго держу краешки бумаги возле огня, а после этого притираю салфеткой и все.) А использую акварельную бумагу для этого.

      Удалить
  11. Девочки, большое спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой,как мне понравилась вторая! Самолетик...ммм...!

    ОтветитьУдалить
  13. Одна другой краше! Очень понравилось везде внутреннее оформление, особенно конечно же горелый край)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.