вторник, 18 июня 2013 г.

Стильная свадьба-5

Привет!

Я сегодня со свадебными бокалами,которые нужно было сделать для пятого этапа стильной свадьбы вместе с блогом "Рукомысло" .Вот такие они у меня получились простенькие))

ну как всегда совместное фото
Это я в веночке с теми же орхидеями))
Еще делюсь радостью,меня взяли в ДК блога SDC,не ожидала я честно говоря,приятно до безумия,целых 2 дня ходила с улыбкой на лице)).Я уже для следующего задания сделала открытку.Вот))
Спасибо,что вы со мной.Удачи!!!

9 комментариев:

  1. Очень красивый комплект,Эльвира! Просто чудо! Пусть поскорее он обретет своих хозяев - лесную фею и ее будущего мужа:) и поздравляв с дизайнерством-умничка! Я даже не сомневалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда!А мне пока жалко расставаться с этим комплектом,пусть полежит до окончания проекта))

      Удалить
  2. красивейший комплект. все время любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  3. Я и не сомневалась, что тебя возьмут)) поздравляю!!!!
    комплектик чудесный! и веночек тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален,а у меня были сомнения до последнего))Спасибо!

      Удалить
  4. Эльвирочка, повезет же владельцу этого набора! чудесный!
    все так стильно и со вкусом подобрано!
    ну и , конечно, спасибо от "Рукомысло"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даш!Хочется верить,что владелец найдется))А Рукомыслу,еще раз спасибо за чудесный баннер!Хорошо,что он у меня на боковой панельке красуется,каждый раз смотрю и любуюсь))

      Удалить
  5. Работы по отдельности и комплект в целом очень гармоничны. ОЧЕНЬ :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.